Клиентский сервис
Доставка | Оплата | Возврат
Доставка
Доставка по России осуществляется транспортной компанией CDEK. тарифами до двери или пункта выдачи заказов. Сроки доставки: от 3 до 6 рабочих дней после оплаты.
Может быть увеличен в период старта новой коллекции, sale или в праздничные дни.
В случае возврата стоимость доставки не возвращается.

Заказ будет доставлен до пункта выдачи - режимы их работы можно уточнить на сайтах курьерских служб. Срок бесплатного хранения посылки на пункте выдачи - СДЭК - 7 дней. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если получатель не является лицом, сделавшим покупку, он должен предъявить письменное разрешение о получении товара и копию удостоверения личности покупателя.

Стоимость и сроки доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного способа доставки и города. С тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить у наших менеджеров.
ОПЛАТА
Оплата заказа осуществляется по 100% предоплате онлайн банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.


ВОЗВРАТ
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется любой курьерской компанией, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все расходы на доставку возврата возлагаются на заказчика.