Клиентский сервис
Доставка

Доставка по России осуществляется транспортной компанией CDEK тарифами до двери или пункта выдачи заказов. Сроки доставки: от 3 до 6 рабочих дней после оплаты.
Может быть увеличен в период старта новой коллекции, sale или в праздничные дни.
В случае возврата стоимость доставки не возвращается.

Заказ будет доставлен до пункта выдачи - режимы их работы можно уточнить на сайтах курьерских служб. Срок бесплатного хранения посылки на пункте выдачи - СДЭК - 7 дней. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если получатель не является лицом, сделавшим покупку, он должен предъявить письменное разрешение о получении товара и копию удостоверения личности покупателя.

Стоимость и сроки доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного способа доставки и города. С тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить у наших менеджеров.
Оплата

Оплата заказа осуществляется по 100% предоплате онлайн банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.
Обмен и возврат Товара

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

Возврат Товара надлежащего качества Покупателем возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Товара, возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока, а в случае если на Товар гарантийный срок не установлен — в разумный срок, руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» — при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка (в случае если упаковка является частью Товара), а также кассовый чек (отсутствие чека не является основанием для отказа Покупателю в удовлетворении его требований по возврату Товара при соблюдении Покупателем иных условий возврата).

Для возврата Товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте Продавца. Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 5 рабочих дней с даты его получения от Покупателя. Покупателю высылается копия записанного разговора. В случае подтверждения ошибки, совершённой представителями Продавца, согласовывается с Покупателем возврат Товара и денежных средств.
Возврат Товара надлежащего качества производится за счёт Покупателя.
Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы), для этого спорный Товар возвращается в главный офис Продавца на экспертизу.

При возврате Товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого Товара.

Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения от Покупателя соответствующего требования, приложенного к возвращаемому Товару.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественности или нефункциональности Товара.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены Продавцом), по своему выбору вправе требовать от Продавца выполнения одного из следующих действий:
— замены некачественного Товара товаром надлежащего качества;
— соразмерного уменьшения покупной цены некачественного Товара;
— безвозмездного устранения недостатков Товара (в случае, если такие недостатки возможно устранить);

Не подлежат обмену Товары, установленные Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 и иными применимыми нормативными актами.

Если на момент обращения Покупателя о замене Товара аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.

Возврат денежных средств осуществляется посредствам возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ возврата денежных средств должен быть указан в заявлении на возврат Товара.